Автоматизация деятельности коллекторского агентства
Преимущества решения
- Минимизацию риска потери клиента, увеличение количества заключенных договоров;
- Повышение качества взаимодействия с клиентами на всех этапах работы с ним за счёт планирования и контроля сроков выполнения задач, фиксации обещаний и достигнутых договорённостей, координации работы различных подразделений компании;
- Возможность учета взаимосвязей клиента (с партнерами и должниками) позволяет видеть общую структуру сделки;
- Улучшение координации работы сотрудников различных департаментов как по одному клиенту, так и в рамках проектов;
- Возможность организовать эффективный процесс маркетинга и привлечения клиентов за счет:
- Планирования и контроля проведения маркетинговых кампаний;
- Оценки эффективности источников, каналов привлечения клиентов и партнеров коллектора;
- Широкие возможности адаптации под требования бизнеса и интеграции с различными ИТ-системами: сайтом компании, бухгалтерскими системами, хранилищами данных.
Функциональность решения
Основная функциональность
- Работа с базами данных «холодных» клиентов, в т.ч. импорт данных из внешних источников, распределение компаний между менеджерами, контроль качества работы сотрудников на этапе привлечения клиентов;
- Возможность организации отраслевых проектов по привлечения новых клиентов;
- Картотека партнеров и их контактных лиц: банков, судов, служб судебных приставов, подрядчиков и т.д.;
- Упорядоченное хранение всех электронных документов (в том числе и отсканированных), предоставленных клиентами или сформированных из системы;
- Ведение единого каталога услуг и возможность анализа спроса на услуги компании в разрезе периода/региона/отрасли;
- Возможность просмотра и анализа результатов работы менеджера в разрезе периода/региона/отрасли/услуги;
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, кобрэндинговых акций, рекламы с целью повышения эффективности управления маркетинговым бюджетом.
Отличительные особенности решения
- В решении автоматизированы бизнес-процессы по работе с клиентами коллектора:
- Привлечение и маркетинг;
- Продажа услуги и отправка коммерческого предложения;
- Согласование и подписание договоров на обслуживание;
- Сопровождение клиента.
- Встроенный модуль электронного документооборота, позволяющий структурировать клиентское досье, обеспечить разграничение прав доступа к документам, реализовать процесс согласования и контроля версий;
- Готовая интеграция с АТС Avaya IP Office, позволяющая определить абонента по номеру телефона, осуществлять автоматический дозвон до абонента из интерфейса решения, обеспечить распределение звонков между сотрудниками с учетом статуса линии внутреннего абонента, продуктовой или отраслевой специализации, личного календаря;
- Минимальные сроки внедрения – до 1,5 мес.
Компоненты решения
В рамках решения разработана дополнительная функциональность, позволяющая сделать процесс работы агентства с клиентами более эффективным:
- Функциональность контроля предоставления клиентом документов решает проблему дозапроса документов на этапе оценки портфеля;
- Ведение базы данных договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним, обеспечивающей быстрый поиск нужного документа, а также доступ к его электронной копии;
- Функциональность контроля местонахождения документа позволяет отслеживать этап работы с документом путем определения у кого из сотрудников, какого департамента находятся в данный момент необходимые материалы;
- Функциональность автоматизации печати основного пакета документов (коммерческое предложение, отказ, доверенность, заявки, соглашение о расторжении и т.д.) напрямую из системы менеджерами по работе с клиентами позволяет сэкономить время юристов, не нарушая политики безопасности в компании;
- Универсальный механизм автоматической нумерации документов позволяет вести точный учет всех документов, возникающих в процессе работы;
- История изменений значений полей и доступа к данным системы;
- Механизм «корзины» для временного хранения удаленных записей с возможностью последующего восстановления.