Автоматизация торговой и дистрибуторской компании

Решение позволяет автоматизировать основные процессы торговой компании:

  • Закупки товаров за рубежом и в России
  • Доставка товаров до России, включая таможню
  • Продажи товаров за рубежом и в России
  • Финансовый учет взаиморасчетов

Функциональность решения

  • Быстрое оформление сразу нескольких заказов, используя on-line информацию о текущей цене и количестве товара по складам с помощью удобного и понятного интерфейса
  • Ведение нескольких цен по товару (минимальная и рекомендованная) с сохранением всей истории их изменения, контроль минимальной цены при оформлении заказа продажи
  • Возможность импорта/экспорта цен продаж из Excel
  • Возможность «мягкого» и «жесткого» резерва товаров под конкретный заказ с on-line контролем товарных остатков
  • On-line оформление заказов на покупку и продажу большим количеством менеджеров с контролем товарных остатков
  • On-line отслеживание заказов менеджерами и руководством
  • Простой и понятный финансовый учет взаиморасчетов с контрагентами
  • Возможность оформления всех заказов от/на разных компаний не переключаясь между базами/фирмами (в процессе оформления заказа)
  • Печать всех сопроводительных документов (Счет на оплату, Счет-Фактура, ТОРГ-12, Заявка на склад об отгрузке товаров) как на принтер, так и в pdf файл и Excel
  • Оперативный анализ работы менеджеров в разрезе группы компаний, юр. Лица в группе компаний, бренда, товара, отрасли, региона и т.д.
  • Простой и понятный механизм оформления пересортицы товара
  • Простой и понятный механизм коррекции учтенных счетов, накладных и финансовых документов (изменение количества, изменение цены, изменение ассортимента, изменение контрагента и пр.) в системе с сохранением всей истории коррекций
  • Возможность учета по партиям. Сохранение партии с момента покупки за границей до продажи конкретному клиенту
  • Возможность анализа себестоимости заказа продажи по каждому товару «по-средней» по российским и зарубежным принципам
  • Разграничение прав доступа по ролям: Менеджер по Продажам, Менеджер по Покупкам, Менеджер по Складу, Финансовый Менеджер, Руководитель отдела продаж, Руководитель Отдела Закупок, Генеральный директор и др.
  • Возможность закрытия периода
  • Быстрый просмотр информации об оборачиваемости товара
  • Иерархический справочник товаров с любым уровнем вложенности
  • Иерархический справочник контрагентов по принципу (Группа компаний – компании в группе)
  • Возможность просмотра взаиморасчетов, как с конкретным юридическим лицом, так и с Группой компаний в целом
  • Возможность оформления черновиков заказов с последующим переводом их заказы
  • Быстрый просмотр всех зафиксированных в системе документов (Заказы, Отгрузки, Приемки, Накладные) по каждому Группе Компаний/Юр. Лицу
  • Ведение взаиморасчетов с Группой Компаний/Юр. Лицом в разных валютах
  • Возможность оформления заказов с учетом процентов конвертации по каждому юр. Лицу
  • Возможность оформления заказов продажи за границей
  • Возможность импорта/экспорта заказов продажи в Excel
  • Возможность создания заказов продажи на основе заполненного клиентом прайс-листа
  • Возможность частичной отгрузки/приемки товаров по каждому заказу
  • Возможность оn-line получения управленческого баланса компании
  • Учет взаимозачетов между юр. лицами, учет ребейтов
  • Возможность контроля кредитных лимитов на покупку и продажу
  • Возможность загрузки курсов валют с сайта ЦБ РФ
  • On-line переоценка дебиторской/кредиторской задолженности в валюте, принятой в компании
  • Ведение архива финансовых документов с возможностью просмотра, редактирования и удаления с сохранением всей истории операций