Личный кабинет клиента финансовой компании
Преимущества
- Широкие возможности адаптации личного кабинета под процессы организации: неограниченное количество разделов, произвольный профиль клиентов, возможности брендинга и визуализации и т.д.
- Полноценная интеграция с CRM и BPM системами финансовой организации. Получение и обновление информации, запуск бизнес-процессов.
- Доступен через большинство устройств, как через браузер, так и в виде мобильного приложения
Функциональность
Функциональная схема
Описание функциональности
Механизм регистрации
- Возможность регистрации потенциальных клиентов/агентов
- Хранение всей введенной информации о зарегистрированных клиентах/агентах в CRM
- Помощник по автозаполнению информации, необходимой для регистрации
- Инструмент проверки регистрирующегося клиента по внутренним базам компании и внешним сервисам
- Инструмент подтверждения личности через СМС или Email
- Автоматическая идентификация клиента в CRM
Авторизация зарегистрированных
- Механизм авторизации пользователя через комбинацию Email / Пароль или Телефон / Пароль
- Инструменты по восстановлению пароля
Редактирование профиля клиента \ агента
- Возможность редактирования информации в профиле для наполнения/ актуализации информации
- Возможность выгрузки отчета по комиссионным вознаграждениям для агентов
- Функция для выбора оповещений из ЛК (СМС или email)
- Инструменты мониторинга сроков юридической документации клиента и сопутствующие уведомления, в случае необходимости их актуализации с подробной информацией
Заполнение и отправка заявки
- Возможность заполнения анкеты на основе вопросника
- Инструмент, позволяющий динамичное изменение вопросника бизнес-администратором системы
- Помощник по автозаполнению информации в заявке, которая уже есть в профиле клиента
- Гибкий инструмент по подбору тарифных планов на основе введенной информации
- Комплектность пакета документов, с возможностью гибкой настройки и автоматическим прикреплением списка документов в заявку для подсказки пользователю
- Функция автоматической регистрации клиентов агента, для увеличения скорости подачи заявки агентом
- Заявка отправляется в CRM или BPM систему, где немедленно поступает в работу
- Сохраняется возможность отзыва заявки
Отслеживание статуса заявки
- Оперативный доступ ко всем изменениям статусов поданных ранее заявок
- Настроенные права доступа, с учетом доступа сотрудника клиента и его руководителя
- Автоматизированные уведомления о дозапросах информации и изменениях статуса
Дополнительные функции личного кабинета
- Встроенная техническая поддержка с использованием чата или электронных сообщений
- Новостная лента - точка контакта с пользователями, возможность предлагать им дополнительные продукты и отображать важную информацию
Скриншоты