Личный кабинет клиента финансовой компании

Решение позволяет создать личный кабинет любой сложности для обслуживания клиентов (физических и юридических лиц), а также агентов партнёрской сети финансовой компании. Идеально подходит для банков, страховых, лизинговых и других компаний финансового сектора.

Преимущества

  • Широкие возможности адаптации личного кабинета под процессы организации: неограниченное количество разделов, произвольный профиль клиентов, возможности брендинга и визуализации и т.д.
  • Полноценная интеграция с CRM и BPM системами финансовой организации. Получение и обновление информации, запуск бизнес-процессов.
  • Доступен через большинство устройств, как через браузер, так и в виде мобильного приложения

Функциональность

Функциональная схема


Описание функциональности

Механизм регистрации

  • Возможность регистрации потенциальных клиентов/агентов
  • Хранение всей введенной информации о зарегистрированных клиентах/агентах в CRM
  • Помощник по автозаполнению информации, необходимой для регистрации
  • Инструмент проверки регистрирующегося клиента по внутренним базам компании и внешним сервисам
  • Инструмент подтверждения личности через СМС или Email
  • Автоматическая идентификация клиента в CRM


Авторизация зарегистрированных

  • Механизм авторизации пользователя через комбинацию Email / Пароль или Телефон / Пароль
  • Инструменты по восстановлению пароля


Редактирование профиля клиента \ агента

  • Возможность редактирования информации в профиле для наполнения/ актуализации информации
  • Возможность выгрузки отчета по комиссионным вознаграждениям для агентов
  • Функция для выбора оповещений из ЛК (СМС или email)
  • Инструменты мониторинга сроков юридической документации клиента и сопутствующие уведомления, в случае необходимости их актуализации с подробной информацией


Заполнение и отправка заявки

  • Возможность заполнения анкеты на основе вопросника
  • Инструмент, позволяющий динамичное изменение вопросника бизнес-администратором системы
  • Помощник по автозаполнению информации в заявке, которая уже есть в профиле клиента
  • Гибкий инструмент по подбору тарифных планов на основе введенной информации
  • Комплектность пакета документов, с возможностью гибкой настройки и автоматическим прикреплением списка документов в заявку для подсказки пользователю
  • Функция автоматической регистрации клиентов агента, для увеличения скорости подачи заявки агентом
  • Заявка отправляется в CRM или BPM систему, где немедленно поступает в работу
  • Сохраняется возможность отзыва заявки


Отслеживание статуса заявки

  • Оперативный доступ ко всем изменениям статусов поданных ранее заявок
  • Настроенные права доступа, с учетом доступа сотрудника клиента и его руководителя
  • Автоматизированные уведомления о дозапросах информации и изменениях статуса


Дополнительные функции личного кабинета

  • Встроенная техническая поддержка с использованием чата или электронных сообщений
  • Новостная лента - точка контакта с пользователями, возможность предлагать им дополнительные продукты и отображать важную информацию

Скриншоты