Организация совместной работы IT-специалистов на базе Atlassian (JIRA, Confluence, Bitbucket)
Семейство продуктов Atlassian – сегодня одно из самых популярных средств разработки и поддержки программного обеспечения для компаний любого размера (от стартапов до крупных корпораций). Инструменты Atlassian позволяют командам эффективнее организовывать совместную работу.
Основными инструментами являются:
- Jira Software – система управления задачами и проектами.
- Confluence – база знаний и пространство для совместной работы.
- Jira Service Desk – решение по организации работы службы поддержки.
- Bitbucket – система контроля версий исходного кода.
Преимущества от внедрения
- Структурирование всех рабочих задач в едином информационном пространстве.
- Повышение прозрачности и скорости работы над задачами.
- Возможность организовать процесс разработки по методологиям Kanban и Scrum.
- Увеличение скорости поиска типовой информации за счет использования базы знаний.
- Использование конечными пользователями единого удобного инструмента для создания и отслеживания запросов.
- Возможность отслеживать KPI и SLA.
- Увеличение скорости обработки входящих обращений и повышение качества предоставляемых услуг службой поддержки.
- Единое хранилище исходного кода, интегрированное в систему отслеживания задач.
Функциональные возможности
- Управление задачами – планирование, распределение, установка приоритетов, обсуждение, поддержка Agile методологий.
- Построение отчетов, графиков, диаграмм по задачам.
- Возможность использовать как стандартные схемы движения задач, так и настроить собственные процессы без участия разработчиков.
- Организация базы знаний - версионность, комментирование и рецензирование страниц.
- Множество готовых шаблонов разметки страниц базы знаний.
- Настройка портала для приема обращений от конечных пользователей.
- Использование портала самообслуживания для самостоятельного поиска решения проблем в базе знаний.
- Регистрация обращений по e-mail.
- Гибкая настройка таймеров SLA.
- Согласование с ответственными лицами запросов от пользователей.
- Настройка очередей заявок для сотрудников службы поддержки.
- Организация единого хранилища исходного кода.
- Отслеживание изменений, одобрение изменений, внесенные в проекты.
- Бесшовная интеграция между всеми продуктами семейства Atlassian.
- Использование систем в облаке или на собственных мощностях.