Организация совместной работы IT-специалистов на базе Atlassian (JIRA, Confluence, Bitbucket)

Семейство продуктов Atlassian – сегодня одно из самых популярных средств разработки и поддержки программного обеспечения для компаний любого размера (от стартапов до крупных корпораций). Инструменты Atlassian позволяют командам эффективнее организовывать совместную работу.


 Основными инструментами являются:

  • Jira Software – система управления задачами и проектами.
  • Confluence – база знаний и пространство для совместной работы.
  • Jira Service Desk – решение по организации работы службы поддержки.
  • Bitbucket – система контроля версий исходного кода.

Преимущества от внедрения

  • Структурирование всех рабочих задач в едином информационном пространстве.
  • Повышение прозрачности и скорости работы над задачами.
  • Возможность организовать процесс разработки по методологиям Kanban и Scrum.
  • Увеличение скорости поиска типовой информации за счет использования базы знаний.
  • Использование конечными пользователями единого удобного инструмента для создания и отслеживания запросов.
  • Возможность отслеживать KPI и SLA.
  • Увеличение скорости обработки входящих обращений и повышение качества предоставляемых услуг службой поддержки.
  • Единое хранилище исходного кода, интегрированное в систему отслеживания задач.

Функциональные возможности

  • Управление задачами – планирование, распределение, установка приоритетов, обсуждение, поддержка Agile методологий.
  • Построение отчетов, графиков, диаграмм по задачам.
  • Возможность использовать как стандартные схемы движения задач, так и настроить собственные процессы без участия разработчиков.
  • Организация базы знаний - версионность, комментирование и рецензирование страниц.
  • Множество готовых шаблонов разметки страниц базы знаний.
  • Настройка портала для приема обращений от конечных пользователей.
  • Использование портала самообслуживания для самостоятельного поиска решения проблем в базе знаний.
  • Регистрация обращений по e-mail.
  • Гибкая настройка таймеров SLA.
  • Согласование с ответственными лицами запросов от пользователей.
  • Настройка очередей заявок для сотрудников службы поддержки.
  • Организация единого хранилища исходного кода.
  • Отслеживание изменений, одобрение изменений, внесенные в проекты.
  • Бесшовная интеграция между всеми продуктами семейства Atlassian.
  • Использование систем в облаке или на собственных мощностях.

Скриншоты