Продвинутое бюджетирование на SAP Business One

Решение предназначено для эффективной поддержки процессов бюджетирования, в том числе в организациях, обладающих разветвленной структурой, например, в холдингах и территориально-распределенных компаниях. Позволяет компании экономить средства и получать дополнительную прибыль за счет организации более прозрачной, легко контролируемой, прогнозируемой и обоснованной системы бюджетирования внутри компании.

Преимущества решения

  • Автоматизация бизнес процесса и документооборота, связанных с прогнозированием, исполнением и контролем за исполнением бюджета.
  • Сокращение издержек на формирование бюджетной отчетности.
  • Предоставление механизмов разностороннего анализа как текущей, так и плановой бюджетной политики.
  • Повышение прозрачности бизнеса.

Функциональность решения

  • Ведение нескольких видов бюджетов (годовой, квартальный, операционный и т.д.) Поддержка различных слоев бюджета - финансовые показатели доходов и расходов могут отслеживаться в различных срезах информации: филиалы, подразделения, отдельные направления бизнеса, определённые виды услуг и т.д.
  • Полный цикл бюджетирования, в том числе заведение, утверждение и корректировку бюджетных данных. Пользователю доступна детализация бюджета до каждой статьи затрат и дается возможность внесения изменений. Реализован контроль и утверждение затрат, отражение плана в зависимости от бюджета. Возможность переноса данных из таблиц Excel.
  • Создание любого количества бюджетов, как плановых (основанных только на прогнозируемых данных), так и фактических (совокупный бюджет по прогнозируемым и фактическим данным, получаемым от основной бухгалтерской деятельности).
  • Автоматическое формирование связанных бюджетов. Например, разбитие макробюджета на подбюджеты или слияние подбюджетов в один или несколько макробюджетов.
  • Ограничения на исполнение статей бюджета, что значительно упрощает контроль за расходованием средств по статьям.
  • Автоматизированная система исполнения бюджетов и бюджетных заявок, значительно упрощающая работу с исполнением бюджета.
  • Простая, настраиваемая, гибкая и многофункциональная система отчетности. Возможность создавать любые отчёты.
  • Утверждение бюджета с возможностью подключения различных маршрутов согласований.
  • Ролевой доступ к слоям бюджета и формированию отчетов - доступен пользователям с определенными правами в зависимости от организационной структуры организации.
  • Поддержка работы с несколькими юр. лицами.
  • Простота настройки решения.

Скриншоты