Продвинутое бюджетирование на SAP Business One
Решение предназначено для эффективной поддержки процессов бюджетирования, в том числе в организациях, обладающих разветвленной структурой, например, в холдингах и территориально-распределенных компаниях. Позволяет компании экономить средства и получать дополнительную прибыль за счет организации более прозрачной, легко контролируемой, прогнозируемой и обоснованной системы бюджетирования внутри компании.
Преимущества решения
- Автоматизация бизнес процесса и документооборота, связанных с прогнозированием, исполнением и контролем за исполнением бюджета.
- Сокращение издержек на формирование бюджетной отчетности.
- Предоставление механизмов разностороннего анализа как текущей, так и плановой бюджетной политики.
- Повышение прозрачности бизнеса.
Функциональность решения
- Ведение нескольких видов бюджетов (годовой, квартальный, операционный и т.д.) Поддержка различных слоев бюджета - финансовые показатели доходов и расходов могут отслеживаться в различных срезах информации: филиалы, подразделения, отдельные направления бизнеса, определённые виды услуг и т.д.
- Полный цикл бюджетирования, в том числе заведение, утверждение и корректировку бюджетных данных. Пользователю доступна детализация бюджета до каждой статьи затрат и дается возможность внесения изменений. Реализован контроль и утверждение затрат, отражение плана в зависимости от бюджета. Возможность переноса данных из таблиц Excel.
- Создание любого количества бюджетов, как плановых (основанных только на прогнозируемых данных), так и фактических (совокупный бюджет по прогнозируемым и фактическим данным, получаемым от основной бухгалтерской деятельности).
- Автоматическое формирование связанных бюджетов. Например, разбитие макробюджета на подбюджеты или слияние подбюджетов в один или несколько макробюджетов.
- Ограничения на исполнение статей бюджета, что значительно упрощает контроль за расходованием средств по статьям.
- Автоматизированная система исполнения бюджетов и бюджетных заявок, значительно упрощающая работу с исполнением бюджета.
- Простая, настраиваемая, гибкая и многофункциональная система отчетности. Возможность создавать любые отчёты.
- Утверждение бюджета с возможностью подключения различных маршрутов согласований.
- Ролевой доступ к слоям бюджета и формированию отчетов - доступен пользователям с определенными правами в зависимости от организационной структуры организации.
- Поддержка работы с несколькими юр. лицами.
- Простота настройки решения.