Управление IT-услугами
Решение подходит для компаний с высоким уровнем развития и влияния IT на бизнес: компаниям финансовой отрасли, сферы профессиональных \ сервисных услуг, телекоммуникационным компаниям и др.
Преимущества решения
- Повышение эффективности коммуникаций за счет организации единого информационного пространства с сотрудниками, клиентами и партнёрами
- Повышение эффективности управления информационными потоками компании и увеличение пропускной способности процессов без значительных инвестиций в персонал и аппаратные средства
- Сокращение трудовых и временных затрат на обработку обращений первой и второй линий поддержки
- Стандартизация процессов, гибкость и простота внесения изменений
Функциональность решения
Функциональная схема
Работа с обращениями
- Сбор и обработка инцидентов и запросов на обслуживание в рамках, заданных SLA в соответствии с приоритетом и влиянием.
- Организация дерева услуг / сервисов.
- Маршрутизация обращений на основе гибко-задаваемых правил.
- Процессы согласования и мониторинга (наблюдения) обращений.
- Тесная связь с инициатором, фиксация всех взаимодействий.
Работа с базой знаний
- Единый набор знаний, благодаря которому все каналы обслуживания своевременно получают информацию из единого достоверного источника.
- Гибкое управление содержимым базы знаний, с возможностью аккумулировать информацию, получаемую в процессе обслуживания клиентов из различных источников (включая соц. Сети), и оптимизировать поиск решений и ответов.
- Анализ эффективности публикаций/статей в базе знаний, которая позволяет выявить наиболее полезные статьи, снижающие процент эскалации проблем.
Аналитика обслуживания
- Полностью настраиваемые интерактивные информационные панели мониторинга позволяют в реальном времени наблюдать за ключевыми показателями обслуживания.
- Отслеживание уровня удовлетворенности клиентов, сопоставление с показателями обслуживания и выявление новых возможностей для бизнеса.
- Выявление трендов, моделирование возможных сценариев, прогнозирование результатов для сокращения трудозатрат (Power BI и Excel) и повышения эффективности работы специалистов.
Скриншоты