Управление продажами в сфере услуг
Преимущества решения
- Минимальные сроки установки и внедрения, за счет наличия в системе эталонного процесса продаж.
- Простой и удобный интерфейс.
- Возможность легкой адаптации под Ваши бизнес-процессы.
- Единая клиентская база, которую легко сегментировать для определения целевой аудитории по различным критериям.
- Полный портрет клиента, включая всю историю взаимодействия с ним, с возможностью подключения функциональности интеллектуального обогащения данных.
- Система позволяет вести сложные каталоги услуг, которые могут быть сгруппированы по типам, категориям, торговым маркам, другим параметрам.
- Решение доступно на мобильных устройствах и позволяет работать вне офиса как в режиме online, так и без доступа к сети.[КФ1]
- Актуальная аналитика с возможностью детализации.
- Наличие инструментов для реализации Вашей маркетинговой стратегии (например, управление массовыми рассылками, проведение маркетинговых акций и фиксация откликов и пр.)
Функциональность решения
Решение содержит две роли, работающих в нем сотрудников: Администратор и Исполнитель.
Администратор
Функции администратора заключаются в том, чтобы принимать заказы клиентов, обеспечивая загрузку исполнителей. В системе это выглядит следующим образом:
При входящем обращении клиента администратор в разделе заказов нажимает кнопку «Поиск клиента и создание заказа». В открывшейся форме – вводит одно или несколько значений в поля для поиска: ФИО или наименование юр. лица, телефон или email. Если клиент найден, то заказ создается в привязке к существующему клиенту. При отсутствии совпадений (новый клиент), система откроет окно быстрого создания карточки клиента, после чего предложит создать заказ. В окне создания заказа Администратор заполняет дату и время визита клиента, а также выбирает Исполнителя, который будет выполнять заказ. После того, как заказ выполнен, Администратор закрывает заказ, добавляя в него услуги, которыми воспользовался Клиент, и факт оплаты.
При этом, для удобства работы в системе Администратору доступна вся история предыдущих обращений клиента и календарь загрузки исполнителей, что повышает клиентоориентированность компании и мотивирует клиента обращаться к Вам в будущем.
Исполнитель
Исполнителю в системе доступен календарь его заказов, в котором он видит свою загрузку и может детально изучить всю историю работы с клиентом: как часто клиент пользуется услугами компании, к какому исполнителю обращается, предусмотрена ли скидка клиенту и пр.
При этом исполнитель предварительно получит уведомление о назначенном ему заказе. После того, как услуга клиенту будет предоставлена, исполнителю необходимо завершить задачу.
Интеграция
Решение может легко быть интегрировано с Вашим сайтом и онлайн-площадками, чтобы предоставить функциональность онлайн-записи. Форма онлайн-записи настраивается индивидуально под Ваши требования.