Управление продажами в сфере услуг

Решение предназначено для компаний, предоставляющих свои услуги путем записи клиента на прием к соответствующему специалисту (включая выездное обслуживание). Решение содержит готовый процесс по фиксированию и контролю исполнения поступающих от клиентов заказов, а также инструменты для удержания текущих клиентов и управления накопленным клиентским опытом.

Преимущества решения

  • Минимальные сроки установки и внедрения, за счет наличия в системе эталонного процесса продаж.
  • Простой и удобный интерфейс.
  • Возможность легкой адаптации под Ваши бизнес-процессы.
  • Единая клиентская база, которую легко сегментировать для определения целевой аудитории по различным критериям.
  • Полный портрет клиента, включая всю историю взаимодействия с ним, с возможностью подключения функциональности интеллектуального обогащения данных.
  • Система позволяет вести сложные каталоги услуг, которые могут быть сгруппированы по типам, категориям, торговым маркам, другим параметрам.
  • Решение доступно на мобильных устройствах и позволяет работать вне офиса как в режиме online, так и без доступа к сети.[КФ1]
  • Актуальная аналитика с возможностью детализации.
  • Наличие инструментов для реализации Вашей маркетинговой стратегии (например, управление массовыми рассылками, проведение маркетинговых акций и фиксация откликов и пр.)

Функциональность решения

Решение содержит две роли, работающих в нем сотрудников: Администратор и Исполнитель.

Администратор

Функции администратора заключаются в том, чтобы принимать заказы клиентов, обеспечивая загрузку исполнителей. В системе это выглядит следующим образом:

При входящем обращении клиента администратор в разделе заказов нажимает кнопку «Поиск клиента и создание заказа». В открывшейся форме – вводит одно или несколько значений в поля для поиска: ФИО или наименование юр. лица, телефон или email. Если клиент найден, то заказ создается в привязке к существующему клиенту. При отсутствии совпадений (новый клиент), система откроет окно быстрого создания карточки клиента, после чего предложит создать заказ. В окне создания заказа Администратор заполняет дату и время визита клиента, а также выбирает Исполнителя, который будет выполнять заказ. После того, как заказ выполнен, Администратор закрывает заказ, добавляя в него услуги, которыми воспользовался Клиент, и факт оплаты.

При этом, для удобства работы в системе Администратору доступна вся история предыдущих обращений клиента и календарь загрузки исполнителей, что повышает клиентоориентированность компании и мотивирует клиента обращаться к Вам в будущем.

Исполнитель

Исполнителю в системе доступен календарь его заказов, в котором он видит свою загрузку и может детально изучить всю историю работы с клиентом: как часто клиент пользуется услугами компании, к какому исполнителю обращается, предусмотрена ли скидка клиенту и пр.

При этом исполнитель предварительно получит уведомление о назначенном ему заказе. После того, как услуга клиенту будет предоставлена, исполнителю необходимо завершить задачу.

Интеграция

Решение может легко быть интегрировано с Вашим сайтом и онлайн-площадками, чтобы предоставить функциональность онлайн-записи. Форма онлайн-записи настраивается индивидуально под Ваши требования.

Скриншоты