"WEB-shop": e-commerce портал для обслуживания B2B и B2C клиентов
Портал «WEB-Shop» позволяет клиентам самостоятельно подбирать позиции из каталога продукции в соответствии с характеристиками и наличием на складах продавца, самостоятельно формировать заказы и счета на оплату, а также управлять отгрузкой продукции. Решение включает в себя рабочее место менеджеров по продажам, которое дает возможность взаимодействовать с клиентом в единой информационной среде.
Возможности и Преимущества решения
- Современный клиентский сервис самообслуживания: возможность самостоятельно формировать черновики спецификаций заказов для выбора оптимального варианта
- Уменьшение загруженности и повышение производительности клиентских менеджеров за счет вовлечения клиентов в процесс самообслуживания: у менеджера отпадает необходимость вступать в переписку с клиентом по поводу формирования вариантов заказа в зависимости от наличия продукции на складе или срока поставки, т.к. клиент видит состояние склада и самостоятельно принимает решение.
- Интеграция с ERP-системой (Dynamics 365 Business Central / Dynamics NAV, SAP Business One, 1С): клиент видит и работает с актуальной информацией о наличии продукции, сроках сборки и поставки, статусе заказа и пр. Все данные обновляются в режиме онлайн.
- Гибкая модель доступа: интерфейс «Web-Shop» и состав доступных клиенту данных (разделы каталога, типы заказов и пр.) динамически меняется, в зависимости от назначенных ему прав доступа.
- Многоуровневый продуктовый каталог: продукция в каталоге сгруппирована по типам (запчасти, программное обеспечение и пр.), категориям и группам и т.д.
- Удобный механизм фильтров и поиска по каталогам продукции.
- Инструмент для размещения заказов: возможность добавления позиций на любом этапе формирования заказа, вся необходимая информация (контактные лица, адреса, фотографии продукции, карты местоположения и пр.)
- Возможность добавления и выгрузки файлов-вложений: Сборочный лист в Excel, Сертификаты соответствия в .pdf (доступны для скачивания как по одному артикулу, так и массово) и пр.
- Функция «Электронный помощник»: автоматическое предзаполнение полей при создании заказа и информирование о том, в каких моделях используется выбранная позиция, а также о возможных заменах на другие позиции (при заказе запчастей).
- Самостоятельное формирование счета как на полную спецификацию, так и на отдельные позиции.
- Управление отгрузкой: возможность редактировать позиции, количество, Способ сборки, подтвержденную дату отгрузки. Система динамически отобразит информацию о количестве позиций, общем весе и объеме отгрузки.
- Новостная лента: менеджеры имеют возможность информировать пользователей «Web-Shop» с помощью новостной ленты, публикуя различную информацию, например, акции, анкеты, доверенности, каталоги, файлы с информацией об оборудовании и т.п.
- Не содержит ограничений по адаптации под бизнес-процессы заказчика.
Функциональность решения
Для клиентов
Зарегистрированные клиенты компании с помощью «WEB-Shop» получают доступ в свой Личный кабинет, в котором они могут:
- Работать с каталогом продукции
- Создавать заказы
- Формировать счета
- Управлять отгрузками
Кроме этого, портал содержит полную историю взаимодействия клиента с компанией (информацию о платежах: авансы и пост-оплаты, кредитном лимите, балансе операций и пр.), а также новостную ленту, где менеджер компании может публиковать информацию о товарах и акциях (новости, каталоги, анкеты, файлы с информацией об оборудовании и т.п.).
Для сотрудников
Менеджеры по продажам компании с помощью функций решения могут:
- Проводить авторизацию (согласование) заказов своих клиентов
- Предоставлять скидки
- Контролировать платежи и отгрузки
- Использовать режим эмуляции (если клиент по каким-то причинам не может выполнять типовые действия, предусмотренные порталом, то менеджер может выполнить эти действия за своего клиента)
Для администратора
Администратор портала имеет возможность:
- Устанавливать основные системные настройки портала: параметры отправки исходящей почты, параметры интеграции с учетной ERP-системой, пороговые значения полей (скидки, сроки и пр.)
- Управлять пользователями: добавлять, удалять, менять права и настройки
- Управлять правами доступа клиентов: на просмотр каталога, на создание заказов по определенным типам – категориям - группам- подгруппам товаров
- Настраивать параметры рассылок и уведомлений
- Публиковать новости, собирать статистику посещений