"WEB-shop": e-commerce портал для обслуживания B2B и B2C клиентов

«WEB-Shop» представляет собой интегрированный с ERP-системой e-commerce портал для самообслуживания клиентов по заказу многокомпонентной продукции. Решение предназначено для дистрибьюторских компаний и компаний, занимающихся производством, сборкой и сбытом своей продукции ритейлерам, дилерам и конечным покупателям. Сам портал может работать как для B2B, так и для B2C клиентов.

Портал «WEB-Shop» позволяет клиентам самостоятельно подбирать позиции из каталога продукции в соответствии с характеристиками и наличием на складах продавца, самостоятельно формировать заказы и счета на оплату, а также управлять отгрузкой продукции. Решение включает в себя рабочее место менеджеров по продажам, которое дает возможность взаимодействовать с клиентом в единой информационной среде.

Возможности и Преимущества решения

  • Современный клиентский сервис самообслуживания: возможность самостоятельно формировать черновики спецификаций заказов для выбора оптимального варианта
  • Уменьшение загруженности и повышение производительности клиентских менеджеров за счет вовлечения клиентов в процесс самообслуживания: у менеджера отпадает необходимость вступать в переписку с клиентом по поводу формирования вариантов заказа в зависимости от наличия продукции на складе или срока поставки, т.к. клиент видит состояние склада и самостоятельно принимает решение.
  • Интеграция с ERP-системой (Dynamics 365 Business Central / Dynamics NAV, SAP Business One, 1С): клиент видит и работает с актуальной информацией о наличии продукции, сроках сборки и поставки, статусе заказа и пр. Все данные обновляются в режиме онлайн.
  • Гибкая модель доступа: интерфейс «Web-Shop» и состав доступных клиенту данных (разделы каталога, типы заказов и пр.) динамически меняется, в зависимости от назначенных ему прав доступа.
  • Многоуровневый продуктовый каталог: продукция в каталоге сгруппирована по типам (запчасти, программное обеспечение и пр.), категориям и группам и т.д.
  • Удобный механизм фильтров и поиска по каталогам продукции.
  • Инструмент для размещения заказов: возможность добавления позиций на любом этапе формирования заказа, вся необходимая информация (контактные лица, адреса, фотографии продукции, карты местоположения и пр.)
  • Возможность добавления и выгрузки файлов-вложений: Сборочный лист в Excel, Сертификаты соответствия в .pdf (доступны для скачивания как по одному артикулу, так и массово) и пр.
  • Функция «Электронный помощник»: автоматическое предзаполнение полей при создании заказа и информирование о том, в каких моделях используется выбранная позиция, а также о возможных заменах на другие позиции (при заказе запчастей).
  • Самостоятельное формирование счета как на полную спецификацию, так и на отдельные позиции.
  • Управление отгрузкой: возможность редактировать позиции, количество, Способ сборки, подтвержденную дату отгрузки. Система динамически отобразит информацию о количестве позиций, общем весе и объеме отгрузки.
  • Новостная лента: менеджеры имеют возможность информировать пользователей «Web-Shop» с помощью новостной ленты, публикуя различную информацию, например, акции, анкеты, доверенности, каталоги, файлы с информацией об оборудовании и т.п.
  • Не содержит ограничений по адаптации под бизнес-процессы заказчика.

Функциональность решения

Для клиентов

Зарегистрированные клиенты компании с помощью «WEB-Shop» получают доступ в свой Личный кабинет, в котором они могут:

  • Работать с каталогом продукции
  • Создавать заказы
  • Формировать счета
  • Управлять отгрузками

Кроме этого, портал содержит полную историю взаимодействия клиента с компанией (информацию о платежах: авансы и пост-оплаты, кредитном лимите, балансе операций и пр.), а также новостную ленту, где менеджер компании может публиковать информацию о товарах и акциях (новости, каталоги, анкеты, файлы с информацией об оборудовании и т.п.).

Для сотрудников

Менеджеры по продажам компании с помощью функций решения могут:

  • Проводить авторизацию (согласование) заказов своих клиентов
  • Предоставлять скидки
  • Контролировать платежи и отгрузки
  • Использовать режим эмуляции (если клиент по каким-то причинам не может выполнять типовые действия, предусмотренные порталом, то менеджер может выполнить эти действия за своего клиента)

Для администратора

Администратор портала имеет возможность:

  • Устанавливать основные системные настройки портала: параметры отправки исходящей почты, параметры интеграции с учетной ERP-системой, пороговые значения полей (скидки, сроки и пр.)
  • Управлять пользователями: добавлять, удалять, менять права и настройки
  • Управлять правами доступа клиентов: на просмотр каталога, на создание заказов по определенным типам – категориям - группам- подгруппам товаров
  • Настраивать параметры рассылок и уведомлений
  • Публиковать новости, собирать статистику посещений

Скриншоты