Комплекс приложений Microsoft Dynamics 365 разработан для реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса. Линейка программных продуктов Dynamics 365 обеспечивает возможности интеллектуальной поддержки принятия решений, быстрой адаптации к изменениям и соответствие ожиданий клиентов в области сервиса. Интеллектуальные бизнес-приложения Microsoft Dynamics 365 помогают свести воедино действия специалистов, накопленную информацию и процессы для управления деятельностью компании.
Dynamics 365 поставляется со встроенными сценариями для получения оптимальных результатов. Система оснащена средствами визуализации и анализа бизнес-данных.
Линейка продуктов Dynamics 365 Enterprise Edition включает следующие бизнес- приложения:
Позволяет управлять интересами, клиентами, сделками, продуктовым каталогом и другой функциональностью, ориентированной на продажи.
Приложение для управления обращениями, жалобами и инцидентами. Рекомендован для сотрудников call-центра и SMM менеджеров.
Приложение для управления проектами (включает диаграмму Гантта). Позволяет управлять планированием и реализацией проектов, загруженностью ресурсов.
Приложение объединяет маркетинговые материалы, данные и процессы с помощью Dynamics 365 и Adobe Marketing Cloud, чтобы реализовать эффективные методы привлечения во всех аспектах взаимодействия с клиентами.
Dynamics 365 For FIELD SERVICE
Приложение для управления выездными сотрудниками: техническими специалистами, мерчандайзерами, мобильными продавцами, медицинскими представителями и др.
Приложение позволяет использовать инструменты ERP-системы для оперативного принятия решений по управлению предприятием.