ЦМД-софт: Коннектор к мессенджерам и соц. сетям
Модуль позволяет взаимодействовать с клиентами через популярные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) и социальные сети (Facebook Messenger, вКонтакте, Одноклассники, Instagram) из интерфейса единой корпоративной CRM-системы (Microsoft Dynamics 365, Terrasoft Creatio, ELMA, Битрикс24). Можно отправлять как текст, так и вложения (фотографии, документы).
Все диалоги фиксируются в хранилище обращений в CRM-системе и доступны для последующего просмотра и анализа.
Платформы
Коннектор разработан для следующих платформ:
Преимущества
- Омниканальность общения с клиентом: дополнение традиционных каналов коммуникации (почта, телефон и СМС) мессенджерами и социальными сетями
- Создание легковесного контакт-центра: единое хранилище диалогов с клиентом, закрепление клиента за персональным менеджером/группой, возможность передавать обращения между специалистами, расчет аналитики для контроля уровня сервиса (SLA)
- Автоматизация рутинных операций: автоматические ответы по шаблонам, уведомление руководителя о проблемах c уровнем сервиса
- Возможность подключения технологий искусственного интеллекта для первичной обработки обращений клиента: автоматических ответов на типовые вопросы, перевод на сотрудника с нужной специализацией