Low-code

Российская Low-code платформа ELMA365 в целях сокращения традиционного ручного программирования и ускорения создания рабочих приложений предоставляет инструменты визуального моделирования для разработки программного обеспечения. Концепция Low-code позволяет значительно ускорить цикл от бизнес-потребности до готового решения.

Преимущества

  • Обеспечивает простоту моделирования и скорость внесения изменений в процессы
  • Помогает найти узкие места
  • Создаёт инструменты для лёгкого перехода к цифровой компании
  • Предоставляет огромные функциональные возможности
  • Органично встраивается в ИТ-ландшафт компании
Описание картинки

Продукты ELMA


icon ELMA365 BPM

Система моделирования бизнес-процессов в графической среде
icon ELMA365 ECM

Система электронного документооборота

icon ELMA365 КЭДО

Готовое решение для электронного обмена кадровыми документами
icon ELMA365 CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами
icon ELMA365 Service

Умная платформа для поддержки клиентов, партнёров и сотрудников

icon ELMA365 Проекты

Инструмент для управления проектами на потоке

ELMA356 BPM

BPMS (business process management system) — это класс корпоративных информационных систем для оцифровки бизнес-процессов. Это позволяет компании быть гибкой и быстро реагировать на изменения рынка. С помощью BPM-системы можно моделировать бизнес-процессы, осуществлять их мониторинг, выявлять узкие места и точки улучшения. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

  • Язык BPMN 2.0
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Гибкая настройка
  • Использование сценариев
  • Контроль и мониторинг процессов
  • Постоянное улучшение процессов
  • Интеграции с другими системами
Описание картинки

ELMA365 ECM

Cистемное решение в составе платформы ELMA365 для выполнения задач по управлению документооборотом. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

  • Задачи
  • ЭЦП
  • Электронный архив
  • Служебные записки
  • Управление договорами
  • Финансовые документы
  • Электронная канцелярия
  • Внешний документооборот
  • Маршруты согласования документов
Описание картинки

Решение включает в себя раздел «Номенклатура дел», приложение типа «Документ», страницы, виджеты, бизнес-процессы и сценарии, а также настройки интеграции с операторами ЭДО и провайдерами электронной подписи.

Для упрощения работы с документами в системе предусмотрены готовые маршруты для ознакомления и согласования. Также вы можете настроить пользовательские бизнес-процессы обработки документов. Автоматизация позволит избавиться от узких мест в сложившихся процедурах — документ своевременно пройдёт все этапы обработки и не потеряется.

Используя ELMA365 ЕСМ, вы можете:

  1. Использовать приложение типа «Документ». Оно предназначено для работы с договорами, актами, счетами, заявлениями и т. д. Такие документы кроме файла содержат информацию о его регистрации и статусе движения по маршруту.
  2. Настроить номенклатуру дел и регистрировать документы.
  3. Использовать электронную подпись.
  4. Подписывать документы.
  5. Формировать пакет документов и отправлять его по маршруту.
  6. Осуществлять обмен документами через сервис модуля «Диадок».

ELMA365 CRM

ELMA365 CRM — это весь необходимый функционал CRM, дополненный бизнес-процессами, технологией Low-code и безграничными возможностями для интеграций. С таким инструментом компания легко адаптируется под любые реалии и ускоряет цикл продаж.

  • Организация продаж
  • Воронка продаж
  • Поддержка клиентов
  • Аналитика продаж
  • Отраслевые CRM
Описание картинки

Используя ELMA365 CRM, можно автоматизировать следующие процессы:

  1. Лидогенерация — любой звонок или отклик на сайте фиксируется в системе. Отслеживайте движение лидов по воронке и анализируйте работу отдела маркетинга.
  2. Коммуникации с клиентом — встроенный почтовик позволяет вести переписку и сразу же отображать её в карточке клиента. Интеграция с телефонией позволяет идентифицировать клиента по номеру и открывать во время звонка карточку связанного с ним лида или сделки, прослушивать записи обращений непосредственно в карточке.
  3. Движение сделки по воронке продаж — настройте разные воронки продаж и в любой момент зайдите в карточку сделки, чтобы увидеть её статус и выполненные задачи.
  4. Анализ успешности сделок — используйте отчёты о динамике и конверсии сделок, прогнозе поступлений, отслеживайте текущие достижения отдела продаж и корректируйте планы по выручке.
  5. Интеграция разных разделов (Почта, CRM, Поступления) позволяет собрать всю информацию о клиенте и взаимодействии с ним, от первого отклика на сайте до последнего поступления денежных средств.

ELMA365 КЭДО

Решение для комплексной автоматизации кадрового документооборота.

  • Интерфейс для отдела кадров и работы с кадровыми документами – заявления и приказы
  • Прием и перевод сотрудников – подписание соглашений и ТД, автоматический выпуск УНЭП
  • Портал для сотрудников
  • Отпуска, отгулы, командировки
  • Выплата ЗП и пособий на расчетный счет
  • Интеграция с 1С:ЗУП и удостоверяющим центром
Описание картинки

Возможности

Бизнес-решение ELMA365 КЭДО предназначено для электронного взаимодействия между сотрудником и работодателем по базовым кадровым процессам — от трудоустройства до увольнения.

Пользователь может создавать, подписывать и хранить кадровую документацию в электронном формате. Создание копий в бумажном виде при этом не потребуется.

Взаимодействие с сотрудниками осуществляется через внешний портал КЭДО. Утверждённый кандидат на должность приглашается на внешний портал. С помощью преднастроенного бизнес-процесса пользователи регистрируются на внешнем портале КЭДО. 

В процессе трудоустройства сотруднику выдаётся сертификат электронной подписи, с помощью которого документы подписываются удалённо в электронном формате. Затем нанятый сотрудник сможет формировать различные заявления, запросы и заявки через портал, а отдел кадров будет обрабатывать их в интерфейсе ELMA365. Это позволит наладить электронный кадровый документооборот и отслеживать статусы запрошенных документов.

В бизнес-решении предусмотрена возможность интеграции с учётными системами, например, с 1С:ЗУП. Это позволит наладить обмен данными и информационными базами между сервисом и ELMA365. Сотрудники отдела кадров смогут автоматически создавать документы в сервисе, формировать утверждённые в компании печатные формы документов, загружать остатки отпусков пользователей и т. д.

Варианты поставки ELMA365 КЭДО

ELMA365 КЭДО поставляется в нескольких вариациях:

  1. Решение КЭДО — позволяет автоматизировать процессы трудоустройства, перевода, прохождения медосмотров, увольнения сотрудника, а также создания основных видов кадровых заявлений и приказов. Вы сможете оцифровать кадровые документы, упростить их согласование и подписание.
  2. Решение КЭДО — Командировки — расширяет базовые функциональные возможности КЭДО. Помогает автоматизировать все этапы организации командировок сотрудников, в том числе расчёт суточных, бронирование, покупка билетов, выдача подотчётных средств. Устанавливает чёткий порядок действий командируемого от подачи служебной записки до подготовки отчёта о командировке.
  3. Решение КЭДО — Отпуска — расширяет базовые функциональные возможности КЭДО. Предназначен для планирования, отслеживания и исполнения графика отпусков, работы с различными видами отпусков, больничными и прочими отсутствиями. Помогает регламентировать все процессы предоставления сотруднику отпуска.

ELMA365 SERVICE

ELMA365 Service — это тесно интегрированный набор инструментов коммуникаций и автоматизации, который превращает технологическую платформу в эффективный сервисный центр компании для повышения качества и скорости работы внутренних сотрудников и результативности взаимодействий с внешними клиентами и партнерами.

Платформа ELMA365 Service объединяет на базе единого сервисного подхода и омниканальных коммуникаций:

  • Обслуживание внешних и внутренних клиентов
  • Интеллектуальную автоматизацию бизнес-процессов
  • Построение преднастроенных бизнес-решений с помощью инструментария Low-code   
Описание картинки
Преднастроенные бизнес-решения

В состав платформы ELMA365 Service входит комплект готовых предварительно настроенных бизнес-решений, охватывающих наиболее популярные области бизнеса:

  1. ITIL Service Desk.
  2. Клиентский сервис.
  3. Поддержка сотрудников.
  4. Автоматизация сервисов ОЦО (Общего центра обслуживания).
  5. Партнерская и дилерская сеть.

ELMA365 ПРОЕКТЫ

Комплексное решение по управлению проектами на потоке.


Набор инструментов ELMA365 Проекты позволяет организовать комплексный подход управления проектами, создать проектный конвейер и автоматизировать типовые операции.

  • Cоздать календарные планы работ
  • Назначить задачи ответственным
  • Запланировать запуск бизнес-процессов
  • Настроить согласование плана проекта
  • Настроить последовательность выполнения задач
  • Добавлять документы по проектам
  • Контролировать каждый этап проекта
Описание картинки
Открыв карточку интересующего проекта, вы получите доступ к информации:

  1. Ответственные за проект и его сроки.
  2. Текущий план работ, а также все предыдущие версии и черновики.
  3. Ответственные по задачам, сроки и процент выполнения задач на текущий момент.
  4. Документы проекта.
  5. Переписка сотрудников.
  6. Ваши текущие задачи по проекту.

Модули для ELMA

ЦМД-софт: WordMerger – конструктор печатных форм

Подробнее