- Обеспечивает простоту моделирования и скорость внесения изменений в процессы
- Помогает найти узкие места
- Создаёт инструменты для лёгкого перехода к цифровой компании
- Предоставляет огромные функциональные возможности
- Органично встраивается в ИТ-ландшафт компании
Все платформы
ERP
BPM
Облачные Технологии
Серверные технологии
Мобильные технологии
ECM, CSP, СЭД
ELMA365
Low-code
Российская Low-code платформа ELMA365 в целях сокращения традиционного ручного программирования и ускорения создания рабочих приложений предоставляет инструменты визуального моделирования для разработки программного обеспечения. Концепция Low-code позволяет значительно ускорить цикл от бизнес-потребности до готового решения.
Преимущества
Продукты ELMA
ELMA356 BPM
BPMS (business process management system) — это класс корпоративных информационных систем для оцифровки бизнес-процессов. Это позволяет компании быть гибкой и быстро реагировать на изменения рынка. С помощью BPM-системы можно моделировать бизнес-процессы, осуществлять их мониторинг, выявлять узкие места и точки улучшения. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
- Язык BPMN 2.0
- Моделирование бизнес-процессов
- Гибкая настройка
- Использование сценариев
- Контроль и мониторинг процессов
- Постоянное улучшение процессов
- Интеграции с другими системами
ELMA365 ECM
Cистемное решение в составе платформы ELMA365 для выполнения задач по управлению документооборотом. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
- Задачи
- ЭЦП
- Электронный архив
- Служебные записки
- Управление договорами
- Финансовые документы
- Электронная канцелярия
- Внешний документооборот
- Маршруты согласования документов
Решение включает в себя раздел «Номенклатура дел», приложение типа «Документ», страницы, виджеты, бизнес-процессы и сценарии, а также настройки интеграции с операторами ЭДО и провайдерами электронной подписи.
Для упрощения работы с документами в системе предусмотрены готовые маршруты для ознакомления и согласования. Также вы можете настроить пользовательские бизнес-процессы обработки документов. Автоматизация позволит избавиться от узких мест в сложившихся процедурах — документ своевременно пройдёт все этапы обработки и не потеряется.
Используя ELMA365 ЕСМ, вы можете:
- Использовать приложение типа «Документ». Оно предназначено для работы с договорами, актами, счетами, заявлениями и т. д. Такие документы кроме файла содержат информацию о его регистрации и статусе движения по маршруту.
- Настроить номенклатуру дел и регистрировать документы.
- Использовать электронную подпись.
- Подписывать документы.
- Формировать пакет документов и отправлять его по маршруту.
- Осуществлять обмен документами через сервис модуля «Диадок».
ELMA365 CRM
ELMA365 CRM — это весь необходимый функционал CRM, дополненный бизнес-процессами, технологией Low-code и безграничными возможностями для интеграций. С таким инструментом компания легко адаптируется под любые реалии и ускоряет цикл продаж.
- Организация продаж
- Воронка продаж
- Поддержка клиентов
- Аналитика продаж
- Отраслевые CRM
Используя ELMA365 CRM, можно автоматизировать следующие процессы:
- Лидогенерация — любой звонок или отклик на сайте фиксируется в системе. Отслеживайте движение лидов по воронке и анализируйте работу отдела маркетинга.
- Коммуникации с клиентом — встроенный почтовик позволяет вести переписку и сразу же отображать её в карточке клиента. Интеграция с телефонией позволяет идентифицировать клиента по номеру и открывать во время звонка карточку связанного с ним лида или сделки, прослушивать записи обращений непосредственно в карточке.
- Движение сделки по воронке продаж — настройте разные воронки продаж и в любой момент зайдите в карточку сделки, чтобы увидеть её статус и выполненные задачи.
- Анализ успешности сделок — используйте отчёты о динамике и конверсии сделок, прогнозе поступлений, отслеживайте текущие достижения отдела продаж и корректируйте планы по выручке.
- Интеграция разных разделов (Почта, CRM, Поступления) позволяет собрать всю информацию о клиенте и взаимодействии с ним, от первого отклика на сайте до последнего поступления денежных средств.
ELMA365 КЭДО
Решение для комплексной автоматизации кадрового документооборота.
- Интерфейс для отдела кадров и работы с кадровыми документами – заявления и приказы
- Прием и перевод сотрудников – подписание соглашений и ТД, автоматический выпуск УНЭП
- Портал для сотрудников
- Отпуска, отгулы, командировки
- Выплата ЗП и пособий на расчетный счет
- Интеграция с 1С:ЗУП и удостоверяющим центром
Возможности
Бизнес-решение ELMA365 КЭДО предназначено для электронного взаимодействия между сотрудником и работодателем по базовым кадровым процессам — от трудоустройства до увольнения.
Пользователь может создавать, подписывать и хранить кадровую документацию в электронном формате. Создание копий в бумажном виде при этом не потребуется.
Взаимодействие с сотрудниками осуществляется через внешний портал КЭДО. Утверждённый кандидат на должность приглашается на внешний портал. С помощью преднастроенного бизнес-процесса пользователи регистрируются на внешнем портале КЭДО.
В процессе трудоустройства сотруднику выдаётся сертификат электронной подписи, с помощью которого документы подписываются удалённо в электронном формате. Затем нанятый сотрудник сможет формировать различные заявления, запросы и заявки через портал, а отдел кадров будет обрабатывать их в интерфейсе ELMA365. Это позволит наладить электронный кадровый документооборот и отслеживать статусы запрошенных документов.
В бизнес-решении предусмотрена возможность интеграции с учётными системами, например, с 1С:ЗУП. Это позволит наладить обмен данными и информационными базами между сервисом и ELMA365. Сотрудники отдела кадров смогут автоматически создавать документы в сервисе, формировать утверждённые в компании печатные формы документов, загружать остатки отпусков пользователей и т. д.
Варианты поставки ELMA365 КЭДО
ELMA365 КЭДО поставляется в нескольких вариациях:
- Решение КЭДО — позволяет автоматизировать процессы трудоустройства, перевода, прохождения медосмотров, увольнения сотрудника, а также создания основных видов кадровых заявлений и приказов. Вы сможете оцифровать кадровые документы, упростить их согласование и подписание.
- Решение КЭДО — Командировки — расширяет базовые функциональные возможности КЭДО. Помогает автоматизировать все этапы организации командировок сотрудников, в том числе расчёт суточных, бронирование, покупка билетов, выдача подотчётных средств. Устанавливает чёткий порядок действий командируемого от подачи служебной записки до подготовки отчёта о командировке.
- Решение КЭДО — Отпуска — расширяет базовые функциональные возможности КЭДО. Предназначен для планирования, отслеживания и исполнения графика отпусков, работы с различными видами отпусков, больничными и прочими отсутствиями. Помогает регламентировать все процессы предоставления сотруднику отпуска.
ELMA365 SERVICE
ELMA365 Service — это тесно интегрированный набор инструментов коммуникаций и автоматизации, который превращает технологическую платформу в эффективный сервисный центр компании для повышения качества и скорости работы внутренних сотрудников и результативности взаимодействий с внешними клиентами и партнерами.
Платформа ELMA365 Service объединяет на базе единого сервисного подхода и омниканальных коммуникаций:
- Обслуживание внешних и внутренних клиентов
- Интеллектуальную автоматизацию бизнес-процессов
- Построение преднастроенных бизнес-решений с помощью инструментария Low-code
Преднастроенные бизнес-решения
В состав платформы ELMA365 Service входит комплект готовых предварительно настроенных бизнес-решений, охватывающих наиболее популярные области бизнеса:
- ITIL Service Desk.
- Клиентский сервис.
- Поддержка сотрудников.
- Автоматизация сервисов ОЦО (Общего центра обслуживания).
- Партнерская и дилерская сеть.
ELMA365 ПРОЕКТЫ
Комплексное решение по управлению проектами на потоке.
Набор инструментов ELMA365 Проекты позволяет организовать комплексный подход управления проектами, создать проектный конвейер и автоматизировать типовые операции.
- Cоздать календарные планы работ
- Назначить задачи ответственным
- Запланировать запуск бизнес-процессов
- Настроить согласование плана проекта
- Настроить последовательность выполнения задач
- Добавлять документы по проектам
- Контролировать каждый этап проекта
Открыв карточку интересующего проекта, вы получите доступ к информации:
- Ответственные за проект и его сроки.
- Текущий план работ, а также все предыдущие версии и черновики.
- Ответственные по задачам, сроки и процент выполнения задач на текущий момент.
- Документы проекта.
- Переписка сотрудников.
- Ваши текущие задачи по проекту.