Бизнес-партнеры и CRM в SAP Business One
Активности
Для отслеживания любых взаимодействий с клиентами или поставщиками, в системе предусмотрены активности. Они бывают нескольких типов:
- Телефонный звонок
- Встреча
- Задача
- Заметка
- Кампания
- Прочее
При необходимости, можно настроить систему напоминаний, которая пришлет уведомление по внутренней почте о запланированных звонках/встречах.
Активности могут вестись по бизнес-партнерам и конкретным документам.
Планирование рабочего времени
Активности, заведенные в систему, отображаются в специальном календаре, который является персональным для каждого пользователя. Календарь можно формировать по дням, неделям и месяцам. Создавать активности можно прямо из календаря. Есть возможность просматривать занятость других пользователей, чтобы планировать встречи или задачи, исходя из их доступности.
Возможности продаж
Все возможности продаж компании фиксируются в специальном документе. Документ можно разделить на этапы, у каждого из которых есть свой процент вероятности. К возможностям продаж привязываются документы, активности, конкуренты, партнеры и указывается вся необходимая информация. На основе этого документа строится воронка продаж, с помощью которой можно проанализировать информацию о том, на каких этапах чаще всего клиент отказывался от сделки, понять причины и оптимизировать бизнес-процесс.
Коммерческие предложения
Коммерческое предложение – это специальный тип документов, который не влияет на свободное количество остатков и не формирует никаких проводок. Данный документ чаще всего привязывается к возможностям продажи. Коммерческие предложения могут быть сформированы на специальный тип бизнес партнеров «Потенциальный клиент».
Маркетинговые рассылки
В системе есть возможность генерировать специальные маркетинговые рассылки при помощи ассистента. Ассистент позволяет указать бизнес-партнёров или целевую группу заказчиков, выбрать список товаров и отправить информацию на почту контактным лицам заказчика.
Скриншоты