Сервис в SAP Business One

Данный модуль SAP Business One предназначен для компаний, которые предоставляют сервисное обслуживание.

Модуль состоит из следующих компонентов:

Стандартная функциональность модуля может использоваться для:

  • Технической поддержки
  • Гарантийного обслуживания

Карта учетов объекта сервиса

В решении реализована карта учетов объекта сервиса, которая представляет из себя базу продукции, в разрезе серийных номеров, подлежащих гарантийному/послепродажному обслуживанию. На этой форме отражена вся история сервисных обращений и весь список работ. Карта учета объектов сервиса создается автоматически в момент продажи/закупки.

Сервисный договор

Сервисный договор служит основанием для оказания технической поддержки заказчиков компании и/или гарантийному обслуживанию. В нём указаны все условия по оказанию услуг, история обращений и все необходимые данные для учета.

Договор может быть 3-х видов:

  • Бизнес партнер – все товары подлежат гарантийному обслуживанию для указанного бизнес-партнера.
  • Группа товаров – вся группа товаров подлежит гарантийному обслуживанию для указного бизнес-партнера.
  • Серийный номер – гарантийный договор действует для определённого серийного номера.

Сервисный договор можно ввести вручную или создать на основе предварительно определенного шаблона договора. Кроме того, сервисные договоры могут создаваться автоматически при отгрузке клиенту товара с управлением по серийным номерам.

Сервисная заявка

Все обращения, связанные с гарантией/поддержкой, фиксируются в документе «Сервисная заявка». Здесь указывается суть обращения, время регистрации и решения, номер договора и другая необходимая информация. Все сервисные заявки видны в календаре и к ним можно привязывать различные активности.

База знаний

В системе реализована возможность формировать базу решений, чтобы в будущем быстрее решать похожие задачи.

На вкладке «Решения» в документе «Сервисная заявка» можно:

  • Выбрать решение из списка
  • Создать новое решение

Для создания решений в системе реализована специальная форма «База решений».

Скриншоты

Также читайте:

20.07.21

«Полимер Системс» использует интеграцию SAP Business One с Контур Диадок от ЦМД-софт для организации ЭДО

15.07.21

Интервью: Наталья Черняк из WiseAdvice о SAP Business One

23.06.21

Специалисты ЦМД-софт соответствуют новым квалификационным требованиям для SAP Business One v10.0