Управление продажами в SAP Business One
30.04.2019
Примеры бизнес-процессов обслуживания клиентов, которые можно автоматизировать в SAP Business One:
- Ведение истории взаимодействий с клиентами и поставщиками торговой компании.
- Формирование договоров с клиентами и контроль их своевременного исполнения.
- Настройка собственной системы скидок. Прозрачность формирования скидок для пользователя.
- Отслеживание и контроль исполнения своевременной комплектации и отгрузки товаров в срок.
- Подготовка достоверных первичных документов.
- Обеспечение мотивации и оптимальной загрузки специалистов по продажам. Расчёт KPI для сотрудников отдела продаж, быстрое построение воронки продаж по каждому сотруднику, её гибкий анализ.
Видео
Для успешной организации процесса продаж в информационной системе наиболее важным является вопрос адекватного отображения логики ценообразования торговой организации. В SAP Business One путем несложных настроек можно достичь различных ценовых вариаций и удовлетворить большинство потребностей клиентов.
Основные подходы к расчету цены
Основные подходы к расчету цены, а также примеры, сгруппированные по принципу организации стандартных возможностей системы:- Прайс-листы. Основной способ расчета цены. В систему можно заносить любое количество прайс-листов и присваивать их определённым бизнес-партнерам.
- Скидки на период и количество, промо-акции. Базируются на прайс-листе, проставляются автоматически в зависимости от даты или количества товара
- Группы скидок. Процент скидки определяется по группе товаров, по свойствам товара или по категориям бизнес-партнеров.
- Специальная цена для партнёров, зависимости от товара, даты и количества.
Подробнее о ценообразовании в SAP Business One можно прочитать в статье “Ценообразование в ERP-системе SAP Business One”.