BPMSoft: Портальные решения
ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
- Управление обращениями сотрудников в любые внутренние службы (IT, HR, финансы и т.д.)
- Единая база знаний для поиска решений
- Эталонные процессы управления инцидентами
- Управление документами
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА
- Дистанционные заказы и оформление услуг
- Управление обращениями от клиентов
- Единая база знаний
- Эталонные процессы управления инцидентами
- Управление документами
- Возможность создания дополнительных разделов под потребность компании
ПАРТНЁРСКИЙ ПОРТАЛ
- Создание партнерских программ с уровнями и параметрами
- Совместная работа по процессам обработки лидов, продаж, заказов
- Создание партнерских прайс-листов
- Планирование маркетинговых мероприятий и бюджета
- Начисление и расходование рибейтов и других партнерских фондов
- Предоставление доступа к продуктовой и маркетинговой документации
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
![]() |
Low-code платформа Быстрое развертывание портальных решений и настройка процессов взаимодействия без написания программного кода. |
![]() |
PRM-технологии Создание единого онлайн-пространства для бизнеса и партнёрской сети для совместного ведения коммерческих активностей, поддержки и аналитики. |
![]() |
Кастомизация решений Возможность создания уникальных интерфейсов, отвечающих требованиям фирменного стиля заказчика. |
![]() |
Глобальные процессы Построение сквозных процессов взаимодействия внешних и внутренних участников с помощью BPM-инструментов |