ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Управление обращениями сотрудников в любые внутренние службы (IT, HR, финансы и т.д.)
  • Единая база знаний для поиска решений
  • Эталонные процессы управления инцидентами
  • Управление документами

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА

  • Дистанционные заказы и оформление услуг
  • Управление обращениями от клиентов
  • Единая база знаний
  • Эталонные процессы управления инцидентами
  • Управление документами
  • Возможность создания дополнительных разделов под потребность компании

ПАРТНЁРСКИЙ ПОРТАЛ

  • Создание партнерских программ с уровнями и параметрами
  • Совместная работа по процессам обработки лидов, продаж, заказов
  • Создание партнерских прайс-листов
  • Планирование маркетинговых мероприятий и бюджета
  • Начисление и расходование рибейтов и других партнерских фондов
  • Предоставление доступа к продуктовой и маркетинговой документации

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

BPMSoft Low-code платформа
Быстрое развертывание портальных решений и настройка процессов взаимодействия без написания программного кода.
BPMSoft PRM-технологии
Создание единого онлайн-пространства для бизнеса и партнёрской сети для совместного ведения коммерческих активностей, поддержки и аналитики.
BPMSoft Кастомизация решений
Возможность создания уникальных интерфейсов, отвечающих требованиям фирменного стиля заказчика.
BPMSoft Глобальные процессы
Построение сквозных процессов взаимодействия внешних и внутренних участников с помощью BPM-инструментов

Перейти к описанию других модулей BPMSoft

BPMSoft: БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ BPMSoft: ПРОДАЖИ BPMSoft: МАРКЕТИНГ
BPMSoft: СЕРВИС BPMSoft: ПОРТАЛ BPMSoft: ТЕХНОЛОГИИ И АРХИТЕКТУРА ПЛАТФОРМЫ
BPMSoft: КОНСТРУКТОР