Все платформы
ERP
BPM
Облачные Технологии
Серверные технологии
Мобильные технологии
ECM, CSP, СЭД
LDM - LANIT Document Management
Платформа управления цифровым контентом организации - LANIT Document Management (сокр. LDM) - объединяет в себе масштабируемость, возможности интеграции, надежность ЕСМ мирового класса и удобный, адаптированный под российского пользователя конструктор прикладных решений.
Разработанная раннее специалистами ЛАНИТ линия масштабируемых продуктов LanDocs для комплексной автоматизации делопроизводства, создания/поддержки корпоративных архивов электронных документов и управления деловыми процессами стала частью платформы LDM. Платформа LANIT Document Management стала результатом более чем 20-летнего опыта создания и развития собственных платформ ЛАНИТ для управления документами: DocsHouse и LanDocs.
LDM позволяет в зависимости от типа задач компании выбирать наиболее удачную среду для реализации потребностей бизнеса и ИТ, при этом сохраняя единое пространство для движения и хранения документов как для небольших прикладных решений, так и для высоконагруженных систем с десятками тысяч пользователей. Платформа LDM является разработкой ГК ЛАНИТ, ведущей в России и СНГ многопрофильной группы ИT-компаний, и создана на основе широкой технологической экспертизы и лучших практик интегратора в области СЭД/ECM/CSP.
LANIT Document Management дает возможность:
- заменить западную ECM платформу, не потеряв в функциональности и производительности
- внедрить простую СЭД и, не меняя платформы, расширить ее до системы управления бизнес-процессами или корпоративного хранилища документов
- создать архив корпоративной и финансовой документации с подключением к операторам ЭДО
- разрабатывать свои бизнес-решения на популярном технологическом стеке
- превратить СЭД в удобный и масштабируемый инструмент
На основе технологичесой платформы LANIT Document Management разработаны специализированные решения.
Видео о CSP-платформе LDM
Решения на платформе LDM
LDM.КЭДО
Кадровое ЭДО с возможностью размещения в локальном контуре компании - подробнее
LDM.Express
Готовое решение по автоматизации документооборота с акцентом на потребности малого и среднего бизнеса - подробнееLDM.Управление контрагентами
Система для автоматизированной работы с контрагентами: от управления взаимоотношений и заключения договоров до актуализации существующей базы.
Возможности
- Заполнение карточки контрагента по ИНН/ОГРН
- Согласование контрагентов
- Хранение документов по контрагенту и результатов проверок в одном месте
- Согласование лимитов по контрагентам
- Настройка периодической проверки контрагентов по заданным критериям
- Уведомления об изменениях контрагента и подписка на уведомления по интересующим контрагентам
Характеристики
- Интеграция с Контур.Фокус
- Интеграция с системой согласования договоров
- Удобный интерфейс
- Благодаря открытому API решение можно интегрировать с любыми информационными системами (CRM, ERP и другими)
- Входит в реестре отечественного ПО Минкомсвязи РФ
LDM.Управление совещаниями
Система для планирования совещаний и контроля за исполнением принятых решений.
Возможности
- Планирование совещаний на определенную дату и время
- Приглашение участников
- Подготовка и согласование материалов
- Подготовка и утверждение протоколов
- Контроль за исполнением поручений
Характеристики
- Гибкость платформы
- Интуитивно понятный интерфейс
- Возможность интеграции с технологиями ВКС
LDM.ЮЗЭДО - LDM.Юридически значимый электронный документооборот
Унифицированный обмен электронными документами с контрагентами.
Возможности
- Получение и отправка электронных документов
- Получение печатной формы электронного документа с наложенными штампами электронных подписей
- Поиск контрагентов по основным реквизитам (ИНН, КПП)
- Получение информации об участнике ЭДО: получение реквизитов организации или контрагента по идентификатору участника ЭДО
- Работа с различными операторами ЭДО
- Отчетность
- Интеграция с учетными системами
- Взаимодействие с регуляторами
Характеристики
- Контроль исполнительской дисциплины: сотрудники выполняют поручения в установленный срок
- Снижение риска потери документов
- Прозрачные процессы работы с документами и возможность отследить точки сбоя
- Надежное хранение документов во внутреннем контуре
- Поиск нужного документа в течение одной минуты
- Повышение эффективности работы с документами при работе сотрудников через единый канал коммуникаций
- Безопасное решение: не требуется доступ извне к бизнес-системам
- Единая точка интеграции для корпоративных бизнес-систем и операторов ЭДО
LDM.КХД - LDM.Корпоративное хранение документов
Позволяет разгрузить бизнес-системы от содержащегося в них контента, обеспечив его оптимальное, гарантированное, защищенное хранение в неизменном виде.
Возможности
- Ускорение работы в информационных системах
- Снижение затрат на хранение документов
- Предоставление контента внешним информационным системам
- Контроль хранения и удаления контента в соответствии с указанными сроками
- Оптимизация хранения документов
- Сжатие, дедупликации, шифрование данных
- Расширяемый набор поддерживаемых систем хранения данных (NAS, SAN, S3 и т.д.)
- Открытый API для подключения внешних информационных систем
- Масштабируемость решения
- Гарантированное восстановление данных
- Раздельное хранение данных для разных подразделений/организаций/типов документов
Характеристики
- Снижение стоимости хранения документов
- Сохранение приемлемого размера баз данных
- Оптимизация объемов хранимого контента
- Хранение контента на подходящих системах хранения данных
- Сокращение времени простоев
- Интеграция в бизнес-приложения
- Централизованное хранение/Поддержка ОЦО
- Соблюдение требований законодательства
- Надежное хранение данных при соблюдении правовых норм
- Возможность раздельного хранения бизнес-документов
- Высокая доступность, репликация и аварийное восстановление защищают от регуляторных рисков
- Повышение производительности
- Прозрачный доступ пользователей к архивным документам из бизнес-приложений
- Прямой доступ ко всем документам из бизнес-систем
- Сохранение приемлемого размера базы данных
- Сохранение работоспособности системы и сокращение времени отклика для пользователя
LDM.Управление документами
Продукт, предоставляющий базовый функционал для решения любого спектра ECM-задач, связанных с управлением, хранением и поиском документов.
Возможности
- Централизованное управление документами
- Быстрый поиск документов через поиск по атрибутам или полнотекстовый
- Управление файлами
- Управление объектами;
- Интеграция в бизнес-системы
Характеристики
- Адаптивность системы
- Масштабируемость
- Отказоустойчивость
- Работа под высокими нагрузками
- Высокая доступность
LDM.IDR
Решение с использованием искусственного интеллекта для ухода от дорогостоящих ручных операций по распознаванию, классификации и дальнейшей обработке документов.
Возможности
- Полнотекстовое распознавание документов, включая рукописный текст
- Определение таблиц, колонок и т.п.
- 100% распознавание документов, заполненных рукописным текстом
- Распознавание и извлечение данных из структурированных документов: паспорт, ИНН, СТС, ВУ, СНИЛС
- Потоковая обработка документов
- Анализ документов в бизнес-системах «здесь и сейчас» on-fly
Характеристики
- Освобождение сотрудников от рутинных операций
- Распознавание и извлечение данных из полуструктурированных документов
- Возможность распознавания таблиц без шаблона
- Определение наличия печатей и подписей на документе
- Возможность сравнения подписи на документе с оригиналами подписей
- Выделение и извлечение данных из неструктурированных документов
- Валидация распознанных данных
LDM.Клиентское досье
Решение, которое обрабатывает и хранит все документы, полученные от клиента при оформлении сделок или любых других операций.
Возможности
- Удобный поиск в централизованной системе
- Повторное использование клиентских документов в новых сделках
- Пополнение досье на всем жизненном цикле отношений
- Интеграция с системами поддержки принятия решений
Характеристики
- Единая точка контроля за всеми клиентскими документами
- Единый (единственный) репозиторий для хранения документов
- Доступ к связанным документам и объектам для поддержки принятия решений в бизнес-процессах
- Предоставление доступа к документам с учетом контекста из бизнес-систем
- Единая точка контроля за всеми клиентскими документами
- Предоставление доступа к документам с учетом контекста из бизнес-систем
- Понятный и простой в использовании современный интерфейс для всех пользователей
- Снижение операционных, репутационных и финансовых издержек
Информация о партнерстве
Компания ЦМД-софт является официальным партнером по решениям LDM. Специалисты ЦМД-софт прошли сертификацию по внедрению бизнес-решений на основе продуктовой линейки платформы LANIT Document Management.
Адрес для ваших вопросов: mail@cmdsoft.ru