Все платформы
ERP
BPM
Облачные Технологии
Серверные технологии
Мобильные технологии
ECM, CSP, СЭД
LDM - LANIT Document Management
Платформа управления цифровым контентом организации - LANIT Document Management - объединяет в себе масштабируемость, возможности интеграции, надежность ЕСМ мирового класса и удобный, адаптированный под российского пользователя конструктор прикладных решений.
LDM позволяет в зависимости от типа задач компании выбирать наиболее удачную среду для реализации потребностей бизнеса и ИТ, при этом сохраняя единое пространство для движения и хранения документов как для небольших прикладных решений, так и для высоконагруженных систем с десятками тысяч пользователей. Платформа LDM является разработкой ГК ЛАНИТ, ведущей в России и СНГ многопрофильной группы ИT-компаний, и создана на основе широкой технологической экспертизы и лучших практик интегратора в области СЭД/ECM/CSP.
LANIT Document Management дает возможность:
- заменить западную ECM платформу, не потеряв в функциональности и производительности;
- внедрить простую СЭД и, не меняя платформы, расширить ее до системы управления бизнес-процессами или корпоративного хранилища документов;
- создать архив корпоративной и финансовой документации с подключением к операторам ЭДО;
- разрабатывать свои бизнес-решения на популярном технологическом стеке;
- превратить СЭД в удобный и масштабируемый инструмент;
На основе технологическая платформа LANIT Document Management разработаны готовые решения.
LDM.КЭДО
LDM.Express
LDM.Управление контрагентами
Система для автоматизированной работы с контрагентами: от управления взаимоотношений и заключения договоров до актуализации существующей базы.
Возможности
- Заполнение карточки контрагента по ИНН/ОГРН;
- Согласование контрагентов;
- Хранение документов по контрагенту и результатов проверок в одном месте;
- Согласование лимитов по контрагентам;
- Настройка периодической проверки контрагентов по заданным критериям;
- Уведомления об изменениях контрагента и подписка на уведомления по интересующим контрагентам;
Характеристики
- Интеграция с Контур.Фокус;
- Интеграция с системой согласования договоров;
- Удобный интерфейс;
- Благодаря открытому API решение можно интегрировать с любыми информационными системами (CRM, ERP и другими);
- Входит в реестре отечественного ПО Минкомсвязи РФ;
LDM.Управление совещаниями
Система для планирования совещаний и контроля за исполнением принятых решений.
Возможности
- Планирование совещаний на определенную дату и время;
- Приглашение участников;
- Подготовка и согласование материалов;
- Подготовка и утверждение протоколов;
- Контроль за исполнением поручений;
Характеристики
- Гибкость платформы;
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Возможность интеграции с технологиями ВКС;
LDM.ЮЗЭДО или LDM.Юридически значимый электронный документооборот
Унифицированный обмен электронными документами с контрагентами.
Возможности
- Получение и отправка электронных документов;
- Получение печатной формы электронного документа с наложенными штампами электронных подписей;
- Поиск контрагентов по основным реквизитам (ИНН, КПП);
- Получение информации об участнике ЭДО: получение реквизитов организации или контрагента по идентификатору участника ЭДО;
- Работа с различными операторами ЭДО;
- Отчетность;
- Интеграция с учетными системами;
- Взаимодействие с регуляторами;
Характеристики
- Контроль исполнительской дисциплины: сотрудники выполняют поручения в установленный срок;
- Снижение риска потери документов;
- Прозрачные процессы работы с документами и возможность отследить точки сбоя;
- Надежное хранение документов во внутреннем контуре;
- Поиск нужного документа в течение одной минуты;
- Повышение эффективности работы с документами при работе сотрудников через единый канал коммуникаций;
- Безопасное решение: не требуется доступ извне к бизнес-системам;
- Единая точка интеграции для корпоративных бизнес-систем и операторов ЭДО;
LDM.КХД или LDM.Корпоративное хранение документов
Позволяет разгрузить бизнес-системы от содержащегося в них контента, обеспечив его оптимальное, гарантированное, защищенное хранение в неизменном виде.
Возможности
- Ускорение работы в информационных системах;
- Снижение затрат на хранение документов;
- Предоставление контента внешним информационным системам;
- Контроль хранения и удаления контента в соответствии с указанными сроками;
- Оптимизация хранения документов;
- Сжатие, дедупликации, шифрование данных;
- Расширяемый набор поддерживаемых систем хранения данных (NAS, SAN, S3 и т.д.);
- Открытый API для подключения внешних информационных систем;
- Масштабируемость решения;
- Гарантированное восстановление данных;
- Раздельное хранение данных для разных подразделений/организаций/типов документов;
Характеристики
- Снижение стоимости хранения документов;
- Сохранение приемлемого размера баз данных;
- Оптимизация объемов хранимого контента;
- Хранение контента на подходящих системах хранения данных;
- Сокращение времени простоев;
- Интеграция в бизнес-приложения;
- Централизованное хранение/Поддержка ОЦО;
- Соблюдение требований законодательства;
- Надежное хранение данных при соблюдении правовых норм;
- Возможность раздельного хранения бизнес-документов;
- Высокая доступность, репликация и аварийное восстановление защищают от регуляторных рисков;
- Повышение производительности;
- Прозрачный доступ пользователей к архивным документам из бизнес-приложений;
- Прямой доступ ко всем документам из бизнес-систем;
- Сохранение приемлемого размера базы данных;
- Сохранение работоспособности системы и сокращение времени отклика для пользователя;
LDM.Управление документами
Продукт, предоставляющий базовый функционал для решения любого спектра ECM-задач, связанных с управлением, хранением и поиском документов.
Возможности
- Централизованное управление документами;
- Быстрый поиск документов через поиск по атрибутам или полнотекстовый;
- Управление файлами;
- Управление объектами;
- Интеграция в бизнес-системы;
Характеристики
- Адаптивность системы;
- Масштабируемость;
- Отказоустойчивость;
- Работа под высокими нагрузками;
- Высокая доступность;
LDM.IDR
Решение с использованием искусственного интеллекта для ухода от дорогостоящих ручных операций по распознаванию, классификации и дальнейшей обработке документов.
Возможности
- Полнотекстовое распознавание документов, включая рукописный текст;
- Определение таблиц, колонок и т.п.;
- 100% распознавание документов, заполненных рукописным текстом;
- Распознавание и извлечение данных из структурированных документов: паспорт, ИНН, СТС, ВУ, СНИЛС;
- Потоковая обработка документов;
- Анализ документов в бизнес-системах «здесь и сейчас» on-fly;
Характеристики
- Освобождение сотрудников от рутинных операций;
- Распознавание и извлечение данных из полуструктурированных документов;
- Возможность распознавания таблиц без шаблона;
- Определение наличия печатей и подписей на документе;
- Возможность сравнения подписи на документе с оригиналами подписей;
- Выделение и извлечение данных из неструктурированных документов;
- Валидация распознанных данных;
LDM.Клиентское досье
Решение, которое обрабатывает и хранит все документы, полученные от клиента при оформлении сделок или любых других операций.
Возможности
- Удобный поиск в централизованной системе;
- Повторное использование клиентских документов в новых сделках;
- Пополнение досье на всем жизненном цикле отношений;
- Интеграция с системами поддержки принятия решений;
Характеристики
- Единая точка контроля за всеми клиентскими документами;
- Единый (единственный) репозиторий для хранения документов;
- Доступ к связанным документам и объектам для поддержки принятия решений в бизнес-процессах;
- Предоставление доступа к документам с учетом контекста из бизнес-систем;
- Единая точка контроля за всеми клиентскими документами;
- Предоставление доступа к документам с учетом контекста из бизнес-систем;
- Понятный и простой в использовании современный интерфейс для всех пользователей;
- Снижение операционных, репутационных и финансовых издержек;