Платформа управления цифровым контентом организации - LANIT Document Management (сокр. LDM) - объединяет в себе масштабируемость, возможности интеграции, надежность ЕСМ мирового класса и удобный, адаптированный под российского пользователя конструктор прикладных решений.

Разработанная раннее  специалистами ЛАНИТ линия масштабируемых продуктов LanDocs для комплексной автоматизации делопроизводства, создания/поддержки корпоративных архивов электронных документов и управления деловыми процессами стала частью платформы LDM. Платформа LANIT Document Management стала результатом более чем 20-летнего опыта создания и развития собственных платформ ЛАНИТ для управления документами: DocsHouse и LanDocs.

LDM позволяет в зависимости от типа задач компании выбирать наиболее удачную среду для реализации потребностей бизнеса и ИТ, при этом сохраняя единое пространство для движения и хранения документов как для небольших прикладных решений, так и для высоконагруженных систем с десятками тысяч пользователей. Платформа LDM является разработкой ГК ЛАНИТ, ведущей в России и СНГ многопрофильной группы ИT-компаний, и создана на основе широкой технологической экспертизы и лучших практик интегратора в области СЭД/ECM/CSP.


LANIT Document Management дает возможность:

  • заменить западную ECM платформу, не потеряв в функциональности и производительности
  • внедрить простую СЭД и, не меняя платформы, расширить ее до системы управления бизнес-процессами или корпоративного хранилища документов
  • создать архив корпоративной и финансовой документации с подключением к операторам ЭДО
  • разрабатывать свои бизнес-решения на популярном технологическом стеке
  • превратить СЭД в удобный и масштабируемый инструмент

На основе технологичесой платформы LANIT Document Management разработаны специализированные решения.

Краткий видео-обзор решений LDM

Решения на платформе LDM

LDM.КЭДО 

Кадровое ЭДО с возможностью размещения в локальном контуре компании - подробнее

LDM.Express 

Готовое решение по автоматизации документооборота с акцентом на потребности малого и среднего бизнеса - подробнее

LDM.Управление контрагентами

Система для автоматизированной работы с контрагентами: от управления взаимоотношений и заключения договоров до актуализации существующей базы.

Возможности

  • Заполнение карточки контрагента по ИНН/ОГРН
  • Согласование контрагентов
  • Хранение документов по контрагенту и результатов проверок в одном месте
  • Согласование лимитов по контрагентам
  • Настройка периодической проверки контрагентов по заданным критериям
  • Уведомления об изменениях контрагента и подписка на уведомления по интересующим контрагентам

Характеристики

  • Интеграция с Контур.Фокус
  • Интеграция с системой согласования договоров
  • Удобный интерфейс
  • Благодаря открытому API решение можно интегрировать с любыми информационными системами (CRM, ERP и другими)
  • Входит в реестре отечественного ПО Минкомсвязи РФ

LDM.Управление совещаниями

Система для планирования совещаний и контроля за исполнением принятых решений.

Возможности

  • Планирование совещаний на определенную дату и время
  • Приглашение участников
  • Подготовка и согласование материалов
  • Подготовка и утверждение протоколов
  • Контроль за исполнением поручений

Характеристики

  • Гибкость платформы
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Возможность интеграции с технологиями ВКС

LDM.ЮЗЭДО - LDM.Юридически значимый электронный документооборот

Унифицированный обмен электронными документами с контрагентами.

Возможности

  • Получение и отправка электронных документов
  • Получение печатной формы электронного документа с наложенными штампами электронных подписей
  • Поиск контрагентов по основным реквизитам (ИНН, КПП)
  • Получение информации об участнике ЭДО: получение реквизитов организации или контрагента по идентификатору участника ЭДО
  • Работа с различными операторами ЭДО
  • Отчетность
  • Интеграция с учетными системами
  • Взаимодействие с регуляторами

Характеристики

  • Контроль исполнительской дисциплины: сотрудники выполняют поручения в установленный срок
  • Снижение риска потери документов
  • Прозрачные процессы работы с документами и возможность отследить точки сбоя
  • Надежное хранение документов во внутреннем контуре
  • Поиск нужного документа в течение одной минуты
  • Повышение эффективности работы с документами при работе сотрудников через единый канал коммуникаций
  • Безопасное решение: не требуется доступ извне к бизнес-системам
  • Единая точка интеграции для корпоративных бизнес-систем и операторов ЭДО

LDM.КХД - LDM.Корпоративное хранение документов

Позволяет разгрузить бизнес-системы от содержащегося в них контента, обеспечив его оптимальное, гарантированное, защищенное хранение в неизменном виде.

Возможности

  • Ускорение работы в информационных системах
  • Снижение затрат на хранение документов
  • Предоставление контента внешним информационным системам
  • Контроль хранения и удаления контента в соответствии с указанными сроками
  • Оптимизация хранения документов
  • Сжатие, дедупликации, шифрование данных
  • Расширяемый набор поддерживаемых систем хранения данных (NAS, SAN, S3 и т.д.)
  • Открытый API для подключения внешних информационных систем
  • Масштабируемость решения
  • Гарантированное восстановление данных
  • Раздельное хранение данных для разных подразделений/организаций/типов документов

Характеристики

  • Снижение стоимости хранения документов
  • Сохранение приемлемого размера баз данных
  • Оптимизация объемов хранимого контента
  • Хранение контента на подходящих системах хранения данных
  • Сокращение времени простоев
  • Интеграция в бизнес-приложения
  • Централизованное хранение/Поддержка ОЦО
  • Соблюдение требований законодательства
  • Надежное хранение данных при соблюдении правовых норм
  • Возможность раздельного хранения бизнес-документов
  • Высокая доступность, репликация и аварийное восстановление защищают от регуляторных рисков
  • Повышение производительности
  • Прозрачный доступ пользователей к архивным документам из бизнес-приложений
  • Прямой доступ ко всем документам из бизнес-систем
  • Сохранение приемлемого размера базы данных
  • Сохранение работоспособности системы и сокращение времени отклика для пользователя

LDM.Управление документами

Продукт, предоставляющий базовый функционал для решения любого спектра ECM-задач, связанных с управлением, хранением и поиском документов.

Возможности

  • Централизованное управление документами
  • Быстрый поиск документов через поиск по атрибутам или полнотекстовый
  • Управление файлами
  • Управление объектами;
  • Интеграция в бизнес-системы

Характеристики

  • Адаптивность системы
  • Масштабируемость
  • Отказоустойчивость
  • Работа под высокими нагрузками
  • Высокая доступность

LDM.IDR

Решение с использованием искусственного интеллекта для ухода от дорогостоящих ручных операций по распознаванию, классификации и дальнейшей обработке документов.

Возможности

  • Полнотекстовое распознавание документов, включая рукописный текст
  • Определение таблиц, колонок и т.п.
  • 100% распознавание документов, заполненных рукописным текстом
  • Распознавание и извлечение данных из структурированных документов: паспорт, ИНН, СТС, ВУ, СНИЛС
  • Потоковая обработка документов
  • Анализ документов в бизнес-системах «здесь и сейчас» on-fly

Характеристики

  • Освобождение сотрудников от рутинных операций
  • Распознавание и извлечение данных из полуструктурированных документов
  • Возможность распознавания таблиц без шаблона
  • Определение наличия печатей и подписей на документе
  • Возможность сравнения подписи на документе с оригиналами подписей
  • Выделение и извлечение данных из неструктурированных документов
  • Валидация распознанных данных

LDM.Клиентское досье

Решение, которое обрабатывает и хранит все документы, полученные от клиента при оформлении сделок или любых других операций.

Возможности

  • Удобный поиск в централизованной системе
  • Повторное использование клиентских документов в новых сделках
  • Пополнение досье на всем жизненном цикле отношений
  • Интеграция с системами поддержки принятия решений

Характеристики

  • Единая точка контроля за всеми клиентскими документами
  • Единый (единственный) репозиторий для хранения документов
  • Доступ к связанным документам и объектам для поддержки принятия решений в бизнес-процессах
  • Предоставление доступа к документам с учетом контекста из бизнес-систем
  • Единая точка контроля за всеми клиентскими документами
  • Предоставление доступа к документам с учетом контекста из бизнес-систем
  • Понятный и простой в использовании современный интерфейс для всех пользователей
  • Снижение операционных, репутационных и финансовых издержек

Информация о партнерстве


Компания ЦМД-софт является официальным партнером по решениям LDM. Специалисты ЦМД-софт прошли сертификацию по внедрению бизнес-решений на основе продуктовой линейки платформы LANIT Document Management.

Адрес для ваших вопросов: mail@cmdsoft.ru 

Доступные модули

ЦМД-софт: WordMerger – конструктор печатных форм

Подробнее

LDM.Express

Подробнее

LDM.КЭДО

Подробнее