Все платформы
ERP
BPM
Облачные Технологии
Серверные технологии
Мобильные технологии
ECM, CSP, СЭД
Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM позволяет компании увеличить эффективность маркетинга и продаж, а также обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов компании. Система помогает принимать своевременные и обоснованные фактами решения для управления отношениями с клиентами, удобна и надёжна в использовании и может гибко настраиваться под процессы компании.
Несмотря на то, что корпорация Microsoft прекратила свою деятельность на территории России, компания ЦМД-софт продолжает поддержку и развитие клиентов, использующих программные продукты линейки Microsoft Dynamics.
Последняя версия системы вышла в 2016 (MS Dynamics CRM 2016), после чего система стала частью Dynamics 365. Мы можем работать и с предыдущими версиями системы: MS Dynamics CRM 4.0, MS Dynamics CRM 2011, MS Dynamics CRM 2013, MS Dynamics CRM 2015.
Преимущества
- Интеграция продаж, маркетинга и сервиса улучшает клиентский опыт, снижает стоимость обслуживания клиентов
- Упрощение работы за счёт удобного пользовательского интерфейса, интеграция с Microsoft Office и другими продуктами Microsoft
- Аналитические инструменты позволяют понять общую картину сделок, отследить результат маркетинговых инвестиций, детально визуализировать воронку продаж
- Планирование продаж с каждым конкретным клиентом, контроль исполнения планов, конкретных задач. Создание в системе бизнес-процессов, автоматизирующих работу.