Ипотечное кредитование для банков
Преимущества решения
- Позволяет эффективно автоматизировать процесс ипотечного кредитования в банке, от обращения клиента до обслуживания ипотечного кредита
- Повышает клиентоориентированность банка, упрощая заёмщику процесс подачи документов и ускоряя одобрение и выдачу кредита
- Снижает операционные расходы, за счет автоматизации рутинных операций и обеспечения оптимальной загрузки специалистов
- Легко масштабируется и тиражируется по филиалам банка с учетом их региональных особенностей, а также через партнёрскую сеть
- Кроссплатформенное решение, доступное на Dynamics 365, ELMA BPM и Creatio
Функциональность решения
Функциональная схема
Заявка и подбор продукта
- Учет Потенциального клиента в системе при его личном визите в отделение банка, обращении в КЦ, через сайт Банка или от Банков-Партнеров
- Интеграция с IP-телефонией (например, Asterisk, Avaya, Cisco, Infratel, Asterisk, Oktell и пр.) для полной автоматизации работы сотрудников Колл-центра
- Учёт и хранение всех первичных обращений потенциальных заёмщиков (лидов), учёт и хранение всех анкетных данных о потенциальном заёмщике (электронное кредитного досье клиента)
- Хранение истории взаимоотношений с заемщиками и партнерами банка
- Проведение предварительной калькуляции и подбора продукта по индивидуальным предпочтениям Клиентов, в том числе, с использованием разработанных алгоритмов в аналитической системе Loginom
Предварительное одобрение
- Обогащение данных о клиенте из внешних источников, такие как Кронос, НБКИ, Equifax, ФМС, Контур-фокус, Saldon-basis
- Предварительное экспресс-одобрение заявок онлайн
- Загрузка минимального набора документов для проведения прескоринга основного Заемщика в нескольких смежных системах
- Автоматическая квалификация заявки Потенциального клиента для дальнейшего рассмотрения службами банка
- Автоматическое формирование комплекта документов и контроль его наполнения
Андеррайтинг и скоринг
- Кредитный конвейер по рассмотрению заемщика, включая андеррайтинг заёмщика по нескольким кредитным продуктам
- Автоматическое формирование электронных документов и печатных форм
- Автоматический Скоринг всех участников сделки и расчет всех параметров Кредитного продукта
- Принятие авторешения по Заемщику с возможностью проведения ручного Андеррайтинга в системе на основе полученных результатов
- Автоматическое формирование полного комплекта документов по Предмету залога в зависимости от выбранного Кредитного продукта и типа владельца/продавца недвижимости
- Полный процессинг Предмета Залога и отправка на Андеррайтинг
- Автоматический Скоринг предмета залога, проведение оценки предмета залога во внешних системах
- Принятие авторешения по предмету залога с возможностью проведения ручного Андеррайтинга в системе на основе полученных результатов
- Проведение внутренней оценки Банка по выбранному предмету залога
- Отправка запроса в Страховую компанию (СК) для страхования рисков по всем участникам сделки, возможность страхования в нескольких СК по разным видам рисков
- Хранение всей истории по заявке, включая электронные версии Договоров страхования, Отчетов об оценке и др.
Заключение сделки
- Подготовка информации для формирования Паспорта сделки, согласование дат подготовки и заключения сделки с учетом загруженности ответственных сотрудников Банка
- Проверка и автоматическое формирование Кредитно-обеспечительной документации, возможность отправить заявку на доработку по всему маршруту бизнес-процесса
- Автоматическое создание Кредитного договора в системе, расчет и хранение ПСК и Графиков платежей
- Проведение Закладной и формирование распоряжения на выдачу кредита
- Интеграция с внутренней АБС Банка для отслеживания статусов по выполнению распоряжений
- Формирование электронного и бумажного архива Клиента, учет хранения документов
Обслуживание кредита
- Ведение учета страховых и аннуитетных платежей
- Обработка обращений: досрочные погашения, формирование справок о задолженности и пр.
- Управление просроченной задолженностью
Автоматизация дополнительных процессов
- Кросс-продажи (страховые продукты, пластиковые карты и т.д)
- Управление рисками и аналитика
- Личные кабинеты - доступ к системе через интернет-браузер для организации рабочих мест сотрудников вне банка, партнеров и клиентов
- Рефинансирование выданных кредитов
Интеграции
Решение интегрировано со следующими программными продуктами:
- АБС-системамы: Банкир, Новая Афина, ЦФТ, Diasoft, R-Style, БИСКВИТ, ЮниСАБ, 1C и др.
- Кредитные бюро: НБКИ, Equifax, Experian, Interfax, Русский Стандарт и др.
- Сервисы для проверки и обогащения информации: DaData, Контур.Фокус, Saldon.Basis, ФМС, ФНС и др..
- Сервисы распознавания текста: ABBYY FlexyCapture.
- Электронная подпись, например, СКЗИ CryptoPro.
- IP-телефония: Mango, Avaya, Cisco, Infratel, Asterisk, Oktell
Сопутствующие решения
- Взаимодействие банка со страховыми компаниями
- Электронное досье (архив) клиента
- Консолидированный контакт центр
- Кредитный фронт-офис розничного банка
- Интеллектуальный кредитный конвейер на базе Loginom
- Единая площадка взаимодействия банка с партнёрами
- Автоматизация деятельности коллекторского агентства