Автоматизация деятельности банка
Решение является модульным и позволяет банку внедрять как отдельные компоненты по продуктам или функциям, так и полностью автоматизировать фронт и мидл-офис банка. При внедрении каждый компонент адаптируется к текущей среде, нуждам и бизнес-процессам банка: на выходе банк получает полностью кастомизированный и брендированный продукт. Компоненты решения обкатаны внедрением более чем в 15 банках и работают на платформах Террасофт Creatio, Microsoft Dynamics 365 / CRM и ELMA BPM.
Компоненты решения
Розничному бизнесу | Корпоративному бизнесу |
---|---|
|
|
Универсальные решения | Инвестиционная деятельность |
---|---|
|
Интеграции
Компоненты решения интегрируется в единую информационную среду банка и могут использовать внешние источники данных:
- Внутренние системы банка: автоматизированная банковская система (АБС), кол-центр, корпоративное хранилище данных (КХД), корпоративные порталы, базы данных службы безопасности, системы бухгалтерского и управленческого учета
- Внешние системы: бюро кредитных историй (БКИ), сервисы обогащения данных
- Системы взаимодействия с клиентами: Сайт, личные кабинеты клиентов и партнёров
Преимущества решения
- Эффективная работа фронт и мидл-офиса банка с потоком заявок в рамках развитой регионально-распределенной сети продаж, централизованная работа всех удаленных офисов и агентской сети
- Повышение производительности работы сотрудников за счет автоматизации технологических процессов и высокой степени интеграции с имеющимися в банке информационными системами
- Оперативность в запуске новых и изменении параметров запущенных банковских продуктов
- Качественное обслуживание клиентов и увеличение кросс-продаж за счёт мощных инструментов помощи продавцам
- Широкие возможности для отчётности и аналитики, контроля выполнения стандартов и KPI и прогнозирования результатов
- Соответствие законам, регулирующим банковскую деятельность
Функциональность решения
Решение автоматизирует большинство бизнес-процессов банка фронт и мидл-офиса, а также часть бэк-офисных процессов. Каждый компонент решения обладает обширной функциональностью, которую можно кастомизировать под процессы банка. Мы готовы рассказать подробнее о любом компоненте решения и провести демонстрацию решения в работе.
Безопасность
Комплексное решения «автоматизация деятельности банка» соответствует требованиям:
- № 152-ФЗ от 27.7.2006 г. «О персональных данных»
- Постановления Правительства РФ № 781 от 17.11.2007 г. «Положение об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
- № 161-ФЗ от 27.06.2011 г. «О национальной платежной системе»
- Положения Банка России № 382-П от 09.06.2012 г. «О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств»
- № 187-ФЗ от 26.7.2017 г. «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»
- Положения Банка РФ № 683-П от 17.4.2019 г. «Об установлении обязательных для кредитных организаций требований к обеспечению защиты информации при осуществлении банковской деятельности в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента»
Информационную безопасность компонентов решения обеспечивает продуманная архитектура, глубокое тестирование и современные технологии разграничения и контроля доступа. Безопасность персональных данных достигается за счёт выполнения требований к используемым программным продуктам, технологической инфраструктуре и регламентирования эксплуатационного процесса.
Клиенты
Компоненты решения были внедрены в следующих 16 банках (действующих и закрытых):
- Банк Держава
- Банк Новопокровский
- Банк Санкт-Петербург
- Банк Центрокредит
- БЖФ Банк
- Газпромбанк
- Дальневосточный банк
- Росбанк \ ДельтаКредит
- МТС Банк
- ОФК Банк
- Сбербанк
- Соцгорбанк
- Спурт Банк
- Татфондбанк
- Энерготрансбанк
- Deutche Bank